Вопрос-Ответ

  • Александр:
    Слышали что антикор обработка и запечатка 100плюс, это два дополняющих друг друга комплекса. Поясните, пожалуйста.
    Специалист:
    Верное утверждение. Давайте разберемся: в кузове автомобиля есть три вида поверхностей — днище, скрытые полости и лакокрасочное покрытие. Все они подвержены коррозии. Для днища и скрытых полостей разработан комплекс антикоррозионной защиты. Наружные поверхности окрашиваются для предотвращения ржавчины. но краска по своей сути жесткая и с овременем возникают микротрещины, где и зарождается коррозия. Запечатка лакокрасочного покрытия WAXOYL 100Plus служит для защиты краски. Соответствено Waxoyl 100Plus и Waxoyl -«Антикор» два дополнения одной полной защиты кузова.
  • Иван
    Слышал от знакомых, что в некоторых антикор центрах называют цену только за обработку. Но при приезде эта цена «обрастает» неозвученными платежами (мойка днища, сушка а/м и т.п.) Нет ли у вас «скрытых» платежей?
    Специалист:
    К цене за обработку может прибавиться стоимость демонтажа и последующего монтажа подкрылков и защитных щитов по днищу. Все остальные операции, такие как мойка, сушка, удаление ржавчины, включены в комплекс обработки.
  • Ольга:
    Нужно ли заранее мыть автомобиль перед антикор обработкой?
    Специалист:
    Нет, полная наружная мойка уже включена в цену обработки.
  • Дмитрий:
    Вот уже вторую зиму в Петербурге практически не применяют реагенты на дорогах. Может тогда и делать антикор необязательно?
    Специалист:
    То, что не используются реагенты, лишь несколько снижает скорость протекания коррозионных процессов. Снижение это мы можем оценить процентов на 20, не более. Т.е. если до этого металл насквозь прогнивал за пять лет, то сейчас за шесть. Но по сути, ситуация в Петербурге остается очень коррозионной. Все коррозионные факторы все равно налицо: 200 и более дней в году с осадками, высочайший среднегодовой уровень влажности, большое число промышленных предприятий (наличие примесей в атмосфере), семи-месячный период (октябрь-апрель) с частыми переходами температуры через ноль, хранение автомобилей в теплых паркингах, среднее качество дорог (повышенные вибрационные воздействия на кузов). Все эти факторы сохраняют свою силу. Господа, антикор защита с ежегодным обслуживанием необходима для любого автомобиля в условиях нашего города!
  • Галина:
    Здравствуйте! У меня новый Hyundai Solaris. При покупке прямо в салоне сделали дополнительный антикор на днище. Вот думаю, нужно и скрытые полости тоже обработать. Есть ли в этом смысл?
    Специалист:
    Галина, за наш более, чем 20-ти летний опыт работы мы постоянно сталкиваемся с обработками из салонов. К сожалению, качество таких обработок крайне низкое. Во-первых, применяются максимально дешевые материалы, их могут выдавать за марки известных брендов. Во-вторых, практически всегда днище не обработано полностью. Это и понятно, ведь клиент точно "не полезет" под днище проверять "как там что". Да и гарантий на эти работы салон не предоставляет. Поэтому, кроме обработки скрытых полостей, мы рекомендуем сделать осмотр днища у нас, и доработку днища, если это будет необходимо. Все эти работы возможно выполнить за один визит к нам. Ну и напоминаем, что после этого вы встаете к нам на многолетнее сервисное обслуживание.
  • Станислав:
    Добрый день, у меня NISSAN TIIDA 2014г.в. Машина паркуется в подземном теплом паркинге круглогодично. Хочу произвести защиту только днища. Мне кажется, что в моем случае страдать от коррозии может только оно. Верно ли думаю?
    Специалист:
    Уважаемый Станислав! В холодное время года самым благоприятным для формирования ржавчины моментом являются переходы температуры через ноль. Каждый раз, когда кузов с мороза попадает в теплое помещение и назад на мороз, он испытывает мощный тепловой удар. Это заставляет метал на микро-уровне сжиматься и расширяться, что способствует появлению микротрещин в покрытиях. Если же машина «ночует» на улице эти температурные скачки намного меньше. Кроме того в поземном паркинге практически нет движения воздуха, что затрудняет испарение влаги и химикатов с улицы из скрытых полостей. Влаги и реагентов скапливается там настолько много, что без антикора в скрытых полостях коррозия процветает. Наиболее предпочтительно хранить зимой машину под навесом, но не в помещении. В вашем, Станислав, случае просто необходима антикор-защита скрытых полостей. Кузов под угрозой!
  • Алексей:
    Я могу привезти машину к вам на обработку в пятницу и забрать ее утром в понедельник?
    Специалист:
    Да, можете. По нашим правилам, первая ночь при нахождении на нашем ответственном хранении бесплатна, последующие идут по стоимости 200 рублей за ночь. В вашем случае придется доплатить 400 руб.
  • Юрий:
    Ездил на выходных по лесным дорогам. Зацепил днищем камень, торчащий из дороги. Возможно, соскоблил мастику на днище. Можно ли приехать на восстановление покрытия или лучше приехать в указанную в сервисной книжке дату?
    Специалист:
    Конечно, ждать даты годового осмотра ни в коем случае не нужно. Мы рекомендуем приехать как можно быстрее. Восстановление покрытия лучше производить немедленно, чтобы не допустить развития коррозии.
  • Валерий:
    Купил Рено-Меган 2009 года. Предыдущий владелец сообщил, что машина была ранее обработана динитролом или тектилом, он точно не помнит. Но я слышал, что Ваксоил лучше. Скажите, совместимы ли эти материалы с Ваксоилом и что бы вы посоветовали сделать?
    Специалист:
    Комплексная обработка Ваксоил(скрытые полости Waxoyl-120-4 и днище Hardwax) совместима со всеми известными антикор-материалами. В вашем случае мы рекомендуем сделать полную обработку автомобиля, т.к. в отличие от днища проверить, как нанесены составы в скрытых полостях, проверить нельзя. Кроме того, антикор – это не однократное действие. Целостность покрытия нужно ежегодно проверять и восстанавливать. Только тогда эта защита эффективна. Сделав полную обработку Ваксоил, вы бесплатно получаете именно такое многолетнее обслуживание.
  • Сергей:
    Планирую делать антикор. У меня на а/м установлены подкрылки (локеры). Как с ними поступать?
    Специалист:
    Обычно мы демонтируем подкрылки при обработке днища (используется материал Хардвакс), затем устанавливаем их обратно. Эта услуга оплачивается отдельно и стоит согласно текущего прайс-листа.
  • Евгений:
    Я попал в аварию. Что делать с антикором после ремонта?
    Специалист:
    После полностью законченного ремонта вам нужно приехать к нам, мы восстановим антикор-покрытие на новых или отремонтированных элементах. Вам нужно будет оплатить это как частичную обработку. Не забудьте свою сервисную книжку по антикору. Мы сделаем в ней соответствующие отметки.
  • Сергей:
    Я хотел бы сделать шумоизоляцию и антикор-защиту. В какой последовательности мне заказывать эти услуги?
    Специалист:
    Сначала нужно произвести все работы по шумоизоляции. Только после их окончания и сборки автомобиля следует производить антикоррозионную обработку
  • Елена:
    Осенью и весной на улицах очень влажно, а зимой к тому же и морозно. Лучше всего антикор делать летом, когда тепло и сухо?
    Специалист:
    Все машины круглогодично при перед обработкой моются со всех сторон, включая днище. После этого принудительно сушатся. Поэтому какая погода на дворе никакого значения не имеет. Антикор нужно делать незамедлительно после покупки автомобиля. Как нового, так и подержанного
  • Алексей:
    После обработки материалу нужно засохнуть? Сколько времени на машине нельзя ездить?
    Специалист:
    После обработки допустимо двигаться до места парковки со скоростью не более 50 км/ч, во влажную дождливую погоду - 40 км/час. При проезде луж снижать скорость до минимума. Полное высыхание продукта (полимеризация) - 10-12 часов. При этом температура и влажность окружающего воздуха значения не имеет. После этого периода можно двигаться без ограничений.
  • Олег:
    Можно ли залить антикором глушитель?
    Специалист:
    Нет, антикор на глушитель наносить бесполезно. Из-за высоких температур мастика расплавится и попросту стечет с глушителя
  • Дмитрий:
    Я купил новую машину. Можно до антикор-обработки осмотреть днище и обсудить объем работ по антикор-защите?
    Специалист:
    Вы можете приехать к нам на станцию для бесплатного осмотра состояния вашего автомобиля. Для этого нужно только записаться по телефону 2268276 на удобное время. После этого осмотра вы сможете выбрать время для обработки
  • Татьяна:
    Ваши работы по антикору длятся 4-5 часов. Можно ли в течение этого времени остаться у вас на станции?
    Специалист:
    Да, у нас на станции удобно подождать окончания работ. Есть чай, кофе, телевизор, Wi-Fi.
  • Максим:
    Чем покрытие Райно лучше вкладыша в грузовой отсек?
    Специалист:
    • Как ни фиксируй вкладыш, его микро подвижность относительно кузова все равно останется. Эта микро подвижность будет чем дальше тем больше провоцировать истирание краски, что в конечном итоге приводит к коррозии. Попавшие под вкладыш песчинки и пыль добавят абразива в этот процесс. А влагу вообще никак оттуда не «выпарить». Контролировать эти процессы невозможно.
    • Все пластики вкладышей уступают по свойствам полиуретану. Нет такой температурной устойчивости, устойчивочти к ударам и истиранию. В итоге страдает долговечность. Да и сам способ крепления (на саморезах, клипсах или что-либо подобное) делает вкладыш деталью недолговечной. Его со временем придется менять. Но при его замене уже будут явные проблемы с металлом самого отсека.
    • Экономика. Некоторые вкладыши дешевле полиуретанового покрытия, особенно неоригинальные. Но их качество сильно проигрывает покрытию. На долгосрочной перспективе Райно гораздо дешевле. Смеем считать, что на порядок! После лет интенсивной эксплуатации покрытие также эффективно работает, как и в начале срока. И даже при ранней продаже автомобиля покрытие Райно сильно поднимает его продажную стоимость.
Оставьте обращение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных