Излюбленным предметом споров, причём не только для автолюбителей, но и для профессионалов автодела служит необходимость антикоррозионной обработки для новой машины. Делать ли антикор сразу после оформления покупки, или несколько первых лет машина не будет нуждаться в этой процедуре? Попробуем разобраться в вопросе.

Особенности гарантии на сквозную коррозию

Многие известные автобренды сегодня обрабатывают свои авто составами от коррозии на заводе и гарантируют отсутствие ржавчины на металле. В то же время существует немало марок, продукция которых не отличается стойкостью к коррозии даже в первый год после покупки – речь идёт, в первую очередь, о китайских и российских машинах бюджетного сегмента. Поэтому однозначную рекомендацию по поводу необходимости антикора для нового автомобиля дать трудно.

Опытные автовладельцы после покупки машины проводят тщательный осмотр, уделяя внимание буквально каждому квадратному сантиметру поверхности кузова. При обнаружении признаков ржавчины становится понятно, что без антикора не обойтись. К сожалению, от ржавых пятен не гарантированы даже модели известных брендов, поэтому лучше осмотреть кузов своими глазами и принять решение по результатам обследования.

В каких случаях необходим антикор?

Специалисты советуют позаботиться об антикоррозионном покрытии даже для нового автомобиля, если он:

  • изготовлен на одном из предприятий России, Китая или в одной из стран СНГ и принадлежит к бюджетному классу автотехники;
  • простоял не менее года на открытой площадке автосалона либо на складе;
  • продан вам со скидкой после тест-драйва или других испытаний.

Во всех этих случаях антикоррозионное покрытие может оказаться ненадёжным или повреждённым, поэтому лучше его обновить. Кроме того, стоит внимательно отнестись к отзывам, публикуемым в интернете: если другие владельцы пишут о быстром появлении ржавчины на других машинах той же модели и марки – значит, необходимо и вам сделать антикор, во избежание возможных негативных последствий.

Дополнительная обработка практически точно не понадобится, если вы – счастливый обладатель авто из средней либо высшей ценовой категории, особенно изготовленного в Японии, Германии (кроме российских заводов), США, а также дорогого внедорожника любой марки.