Какой антикор выбрать

Давайте перечислим главные требования к антикоррозионным материалам. О содержании ингибиторов мы уже говорили. Кроме того, современные антикоры должны:

  • иметь отличную адгезию к защищаемой поверхности;
  • долго сохранять эластичность, иначе в защитной пленке возникнут трещины и тогда уж никакие ингибиторы не помогут.
  • обладать отменной морозо- и теплостойкостью;
  • быть стойкими к ударам и абразивному воздействию дорожных камешков и песка;
  • быть тиксотропными, то есть обладать способностью к самозалечиванию небольших механических повреждений покрытия;
  • «уметь» вытеснять влагу.
  • содержать ингибиторы коррозии
И чем дольше будут сохраняться указанные свойства, тем качественнее и долговечнее будет антикоррозионная защита.

Так что же предпочесть?

Признаться, непросто было найти ответ на этот вопрос. Мы изучили множество статей о тестировании различных антикоров, опубликованных в профессиональных изданиях. Среди них — немецкий журнал Auto Bild (август 2000) и наш «За рулем» (№8, 9 за 1999 г.). Кроме того, ознакомились с мнением специалистов General Motors, Mercedes, Nissan, Mitsubishi и других автомобильных концернов мирового уровня.

В результате наш выбор — это комплекс антикоррозионных материалов фирмы Waxoyl AG.Формально швейцарская, а фактически интернациональная компания Waxoyl AG работает на рынке антикоррозионных материалов более 50 лет. Подчеркнем особо: все антикоррозионные препараты марки Waxoyl — не побочные продукты какого-либо производства, а научно обоснованные целевые разработки.

Концепция Waxoyl AG основана на трех китах: обработка скрытых полостей кузова, покрытие днища и колесных арок и защита лакокрасочного покрытия.

Благодаря решению этой «триединой задачи» машина получает надежную защиту — как снаружи, так и изнутри. По образному выражению специалистов, она «запечатывается». Очень удачное определение, на наш взгляд. Недаром символом Waxoyl служит автомобиль, запечатанный в бутылке. Действительно, сосуды, закупоренные воском, лежали на дне моря столетиями. Постойте, а как переводится Waxoyl? Ну, конечно, «нефтяной воск»! А теперь кратко рассмотрим каждый из трех перечисленных методов. Именно методов, поскольку это понятие объединяет, как минимум, материал, оборудование и технологию нанесения.

  • Обработка полостей. Для защиты скрытых полостей разработан препарат Waxoy! Professional 120-4. Его основу составляют парафины, диспергированные в уайт-спирите с ингибиторами коррозии, тиксотропниками.
  • Обработка днища и колесных арок. Для их защиты разработан специальный состав Hardwax.основанный на смеси модифицированных парафинов и битумных компонентов с ингибиторами коррозии.
  • Защита лакокрасочного покрытия. Эту группу представляет средство Waxoyl 100 Plus. Сразу предупредим: это не полироль, а комплексный препарат, обладающий химически активными защитными функциями.

Что свойственно всем препаратам Waxoyl? Качество, надежность и… чистота. С ними можно работать в белой одежде — она долго останется белой. Помещение станции не загрязняется, а обработанная машина покидает его в идеально чистом виде