Давайте перечислим главные требования к антикоррозионным материалам. О содержании ингибиторов мы уже говорили. Кроме того, современные антикоры должны:
- иметь отличную адгезию к защищаемой поверхности;
- долго сохранять эластичность, иначе в защитной пленке возникнут трещины и тогда уж никакие ингибиторы не помогут.
- обладать отменной морозо- и теплостойкостью;
- быть стойкими к ударам и абразивному воздействию дорожных камешков и песка;
- быть тиксотропными, то есть обладать способностью к самозалечиванию небольших механических повреждений покрытия;
- «уметь» вытеснять влагу.
- содержать ингибиторы коррозии
И чем дольше будут сохраняться указанные свойства, тем качественнее и долговечнее будет антикоррозионная защита.
Так что же предпочесть? Признаться, непросто было найти ответ на этот вопрос. Мы изучили множество статей о тестировании различных антикоров, опубликованных в профессиональных изданиях. Среди них — немецкий журнал Auto Bild (август 2000) и наш «За рулем» (№8, 9 за 1999 г.). Кроме того, ознакомились с мнением специалистов General Motors, Mercedes, Nissan, Mitsubishi и других автомобильных концернов мирового уровня.
В результате наш выбор — это комплекс антикоррозионных материалов фирмы Waxoyl AG.Формально швейцарская, а фактически интернациональная компания Waxoyl AG работает на рынке антикоррозионных материалов более 50 лет. Подчеркнем особо: все антикоррозионные препараты марки Waxoyl — не побочные продукты какого-либо производства, а научно обоснованные целевые разработки.
Концепция Waxoyl AG основана на трех китах: обработка скрытых полостей кузова, покрытие днища и колесных арок и защита лакокрасочного покрытия.
Благодаря решению этой «триединой задачи» машина получает надежную защиту — как снаружи, так и изнутри. По образному выражению специалистов, она «запечатывается». Очень удачное определение, на наш взгляд. Недаром символом Waxoyl служит автомобиль, запечатанный в бутылке. Действительно, сосуды, закупоренные воском, лежали на дне моря столетиями. Постойте, а как переводится Waxoyl? Ну, конечно, «нефтяной воск»! А теперь кратко рассмотрим каждый из трех перечисленных методов. Именно методов, поскольку это понятие объединяет, как минимум, материал, оборудование и технологию нанесения.
- Обработка полостей. Для защиты скрытых полостей разработан препарат Waxoy! Professional 120-4. Его основу составляют парафины, диспергированные в уайт-спирите с ингибиторами коррозии, тиксотропниками.
- Обработка днища и колесных арок. Для их защиты разработан специальный состав Hardwax.основанный на смеси модифицированных парафинов и битумных компонентов с ингибиторами коррозии.
- Защита лакокрасочного покрытия. Эту группу представляет средство Waxoyl 100 Plus. Сразу предупредим: это не полироль, а комплексный препарат, обладающий химически активными защитными функциями.
Что свойственно всем препаратам Waxoyl? Качество, надежность и… чистота. С ними можно работать в белой одежде — она долго останется белой. Помещение станции не загрязняется, а обработанная машина покидает его в идеально чистом виде